Skip to main content

Новый проект журнала «Модное бельё» и маркетингового агентства «Репутация». Реалити-консалтинг. Честно. Изнутри.

Впервые! ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА!

Представьте себе, что вы шли мимо казино и зашли в него. Случайно дернули рычаг автомата – и вдруг на экране загорелись три семерки, а вы стали счастливым победителем и обладателем большого состояния. Тоже самое произошло и сейчас, раз вы читаете эту страницу. Готовы к богатству?

Ваша первая «семерка»: вы оказались весьма прозорливы и купили наш журнал. Остановились взглядом на данном анонсе. Это не секрет, но информация, которую не так просто получить. В середине апреля стартует уникальный проект, свидетелем которого можете стать Вы! Опыту нельзя научиться, его можно только приобрести, долгим путем проб и ошибок. Но есть способ сократить дорогу, ведущую к «тайным» знаниям. Все просто. Нужно взять чужой опыт. Все честно – вы наблюдаете и богатеете.

Итак, вторая «семерка»: приватный доступ… Нет, не в спальню, а в магазин нижнего женского белья! Сурен Балаян, специалист маркетингового агентства «Репутация»: «В конце марта наше агентство объявило конкурс. Мы выбрали из нескольких десятков участников, в основном розничных магазинов, одного везунчика. Им оказался типичный представитель розничной торговли - магазин нижнего женского белья «Латания». Начиная с 15 апреля, в течение 3 месяцев, мы будем заставлять владельца магазина увеличивать продажи и прибыль. Да, именно заставлять! Хозяйка «Латании» будет получать еженедельные задания, выполнять их и ежедневно описывать свой опыт на сайте реалити: www.new.popmoda.ru – раздел БЛОГ . Вы сможете стать невидимым участником процесса. Честно и изнутри оценить работу магазина. Даже примерить эти действия к своему бизнесу. В начале процесса, наше агентство проведет комплексный аудит бизнеса, выявив актуальные проблемы. Затем вместе с руководством магазина мы разработаем стратегию по достижению более высокого уровня продаж нижнего белья. Все будет происходить в режиме реального времени. А Вы увидите - можно ли за три месяца увеличить прибыль магазина минимум на 30%».

[caption id="attachment_12526" align="aligncenter" width="450"]Латания Латания[/caption]

Наконец, третья, самая приятная «семерка»: индивидуальная примерка. Но на этот раз не нижнего белья, а бизнес-модели. На сайте www.new.popmoda.ru можно будет наблюдать за различными методами развития магазина «Латания». В некоторых случаях вы скажете себе: «Это я знал». Прочитав другие успешные описания, вы воскликнете: «Мы могли сделать это!». Тот, кто внедрит в свое дело использованные в данной акции модели, не только получит бонус от маркетингового агентства «Репутация», но и сможет зарядить свежей энергией свой бизнес и даже жизнь.

Результы этого проекта будут опубликованы в следующем номере журнала «Модное белье» Осень 2014, № 50. Журнал будет в сентябре, а также на сайте: www.new.popmoda.ru

Посмотрим, что получится!