Как избежать летнего падения продаж
21 мая состоится мастер-класс "Интернет-магазин как успешный бизнес", где все желающие смогут получить все необходимые знания и пошаговые инструкции, как развивать интернет-магазин по всем направлениям.
Будет крайне полезно и тем, у кого интернет-магазин уже есть и тем, кто его еще только планирует!
Как избежать летнего падения продаж?
Для многих во всю идут майские выходные, многие же в эти дни работают. И, наверное, все, кто так или иначе занят в продажах, не важно, розничных или оптовых, с опаской ждут летнего спада.
Я, традиционно, пишу про интернет-магазины, эта рассылка также не станет исключением.
Если отбросить действительно крупные магазины и взять какие-то небольшие, которых большинство, то доля рынка каждого из них ничтожна.
А это значит, что даже при падении рынка можно существенно расти, причем в разы.
Главный вопрос – как это сделать.
Давайте посмотрим самые просты и очевидные пути:
1. Оптимизация существующей рекламы.
Если вы даете контекстную рекламу, то, скорее всего, процентов 10-20% из нее еще можно выжать, не увеличивая бюджет. А если Вы не знаете, что такое система контроля эффективности рекламы и не используете ее плоть до ключевых слов, то возможный рост уже может измеряться сотнями процентов.
2. Работа с посетителями на сайте
E-mail маркетинг, веб-чаты, однокликовый заказ из любого места и т.д. Если у вас все это есть, то тонкая настройка может дать несколько десятков процентов роста, если нет – возможный рост уже в разы.
3. Возврат аудитории
Многие клиенты уходят с сайта, уже положив какой-то товар в корзину. Это почти ваши покупатели. Они намного ближе к покупке, чем те, кого вы приводите с рекламы. Соответственно, если вы их уже как-то возвращаете – хорошо, но и тут есть запас для роста. А если нет – это еще возможные несколько десятков процентов к росту продаж.
4. Увеличение суммы чека
Ваши менеджеры пытаются предложить клиенту что-то дополнительное к продаваемому товару? Если да – отлично, если нет – вот еще один вектор существенного роста.
Впрочем, если да, то вы слушаете записи разговоров ваших менеджеров с клиентами? Если нет – послушайте. Тоже поймете, что и как можно улучшить, часто существенно.
5. Партнерские программы с пользователями, социальные сети, CPA, тизеры и многое-многое другое.
Очень вероятно, что многое из того, что я написал – уже так или иначе используется. Но, наверняка, можно сделать хотя бы немного лучше. А это уже рост, который вполне может покрыть летний спад.
А использование новых инструментов – это возможность весьма существенного роста.
21 мая 2014 состоится мастер-класс, где все желающие смогут получить все необходимые знания и пошаговые инструкции, как развивать интернет-магазин по всем направлениям.
Будет крайне полезно и тем, у кого интернет-магазин уже есть и тем, кто его еще только планирует!
Автор: Данченко Алексей,
Международный Клуб Эффективного Фешн Бизнеса