Skip to main content

17 апреля 2014 в 13:00 бесплатный вебинар «Увеличение прибыли интернет-магазина».

17 апреля 2014 в 13:00 пройдёт бесплатный вебинар «Увеличение прибыли интернет-магазина».

 Более часа исключительно полезной информации для всех, у кого уже есть интернет-магазин и кто собирается его создать.

Кроме этого, в ближайшее время стартует наш проект: (почти) реалити-шоу «Создание интернет-магазина в прямом эфире».

Мы создаем собственный интернет-магазин и готовы подробно рассказать о каждом своем шаге. Как удачном, так и не очень. Расскажем всё: от первых шагов, до вывода интернет-магазина на прибыль.

Статья номера: Каналы увеличения продаж для интернет-магазина
В этой статье я хочу рассказать про CPA системы и как с ними работать.

CPA (Cost per Action) – термин, означающий оплату за результат. Результатом может быть, например, просмотр определенного количества страниц, регистрация или покупка в интернет-магазине.

Очень многие сети сейчас работают как раз за процент с продаж в вашем магазине. Таким образом, зарегистрировавшись в системе, положив какой-то депозит на счет, вы ждете заказов. Сама система приглашает десятки и сотни веб-мастеров, которые размещают у себя вашу рекламу (баннеры, ссылки, странички с товарами – здесь очень много вариантов), по этой рекламе к вам на сайт приходят посетители, часть из которых делают покупки. Соответственно, только их вы и оплачиваете, все остальное – проблемы веб-мастеров и CPA сети.
Почти идеальная реклама! Вы платите только процент с продаж. Нет продаж – ничего не платите.

Увы, она тоже не идеальна. Тут главная проблема – это объем продаж. Он ограничен количеством веб-мастеров, с которыми ведется работа и их трафиком.

Опять же, коль вы платите только процент с продаж, если у вас на сайте продажи идут не очень (а причин этому может быть масса, например – неудобная или даже не работоспособная корзина и так далее), то и веб-мастера будут уходить к тем, у кого с продажами все хорошо.
Второй момент, который влияет на продажи – это рекламные материалы. Баннеры, автоматическая выгрузка товаров, качественные описания и так далее. Чем лучше вы их сделаете, тем больше у вас будет веб-мастеров и тем больше ваших товаров они продадут.
При этом, изготовление таких материалов стоит денег. Которые, естественно, вам никто не вернет. Так что к вопросу продвижения в CPA сетях лучше подходить максимально комплексно.
Да, если вы подготовили все рекламные материалы, то у вас появляется еще один способ увеличить свои продажи: зарегистрироваться в максимальном количестве CPA систем.
Здесь минус только один – все (ну или почти все) из них потребуют внести депозит. Ну и какое-то время нужно будет потратить на подключение.

Однако, в дальнейшем, вы будете получать постоянный приток новых покупателей, причем на самых выгодных для вас условиях – процент с продаж!

Так же учтите, что чем больше вы предложите веб-мастерам, тем интереснее им будет с вами работать. И тем больше трафика они приведут. Если предложите 1% с продаж, то навряд ли найдете хоть кого-то. 10% с продаж – некая средняя цифра, так работает большинство.
Учтите, что полученный клиент может (и должен) совершать повторные покупки. Поэтому стоит задуматься о большем проценте. Чтобы, и этим тоже, стимулировать веб-мастеров для работы с вами.

Хотите получить список CPA систем, реально работающих в России? Регистрируйтесь на наш вебинар, который пройдет 17 апреля, в 13:00. Бесплатно. Но записи не будет!

Регистрация!

В следующих материалах я расскажу о других способах поднять продажи интернет-магазина! Их довольно много!

Автор: Данченко Алексей,
Международный Клуб Эффективного Фешн Бизнеса