Публикации

ТОП 10 самых популярных брендов 2016 года

Давно ушли те времена, когда модным брендам достаточно было рекламировать себя на страницах газет и журналов и сотрудничать со звездами, чтобы поддерживать свою узнаваемость. В нынешнюю digital-эпоху все поменялось радикально.

Чтобы стать успешным и популярным, бренду нужно помнить о целом ряде способов продвижения. Прежде всего, необходимо следовать правилам, установленным в соцсетях, иначе вас ждет провал, как бы громко это не звучало.

Если марка модной одежды не активна в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest, она рискует пропасть с фэшн-радаров.

Designer Nicole Di Rocco, center in red, poses with her models backstage after the Nicolita runway show on Day 3 of Mercedes-Benz Fashion Week Swim 2014 at The Raleigh Hotel on Saturday, July 20, 2013 in Miami Beach, FL. (Photo by Omar Vega/Invision/AP Images)

Designer Nicole Di Rocco, center in red, poses with her models backstage after the Nicolita runway show on Day 3 of Mercedes-Benz Fashion Week Swim 2014 at The Raleigh Hotel on Saturday, July 20, 2013 in Miami Beach, FL. (Photo by Omar Vega/Invision/AP Images)

 

Какие же модные бренды доминируют сейчас в социальных медиа?  Отметим, что в новый рейтинг в действительности входит не 10, а 11 компаний.

Топ 10 самых популярных фэшн-брендов в соцсетях по итогам 2016 года (по данным на декабрь 2016 г)

snimok-ekrana-2016-12-27-v-23-11-53

Топ 10 самых популярных модных брендов в соцсетях по итогам первого полугодия 2016 года (по данным на июнь 2016 г)

snimok-ekrana-2016-12-27-v-23-19-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все бренды, представленные в Топ 10, увеличили количество фолловеров за второе полугодие текущего года, а значит стали еще более популярными, особенно в Instagram. В декабрьском рейтинге на самом деле можно увидеть не 10, а 11 компаний (но ведь Топ-10 звучит лучше :), поскольку на десятом месте расположились две марки — H&M и Burberry, что на самом деле стало сюрпризом, учитывая, что Burberry еще в июне занимала 8 место в рейтинге и казалось, что у модного дома одна из лучших стратегий в социальных медиа среди люксовых брендов. При этом люксовые холдинги Kering и LVMH активно инвестировали в свои digital-стратегии за последние несколько месяцев и укрепили позиции своих брендов в онлайне, что, судя по всему, уже окупается, если наблюдать за Dior, Gucci и Louis Vuitton — все эти бренды весьма уверенно расположились в Топ 10.

Одно из самых значимых изменений в рейтинге — Zara поднялась с 10-го на 8-е место по сравнению с июнем 2016 года, благодаря своих фолловерам в Instagram и Pinterest. Однако на первом месте остается производитель спортивных товаров Nike, у которого наибольший прирост в числе подписчиков за последние шесть месяцев (+12,7 млн фолловеров в одном только Instagram). Adidas как обычно наступает на пятки Nike (+12 млн новых подписчиков в Instagram за последние полгода). Два спортивных бренда являются давними конкурентами, наблюдать за их соперничеством всегда интересно.

nike-just-do-it

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слоган Nike — «Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире», главный акцент при этом делается на визуальные образы. Фото из рекламных кампаний Nike всегда находят большой отклик в сердцах покупателей.

Самые популярные бренды в Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter (декабрь 2016 г)

 snimok-ekrana-2016-12-27-v-23-22-47

 

 

 

 

 

Самые популярные бренды в Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter (июнь 2016 г)

snimok-ekrana-2016-12-27-v-23-25-29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С другой стороны, Adidas активно обращается к миру моды. Немецкая компания представляет фитнес как форму творческого самовыражения, что находит отражение в рекламных кампаниях бренда, лицами которых становятся такие знаменитости, как Джеймс Харден и Карли Клосс. Adidas также активно работает с образами, ориетируясь на свою целевую аудиторию. С учетом того, что бренд стремится объединить моду и спорт, неудивительно, что компания популярна практически так же, как Nike.

adidas_v_amsterdame

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако когда дело доходит до того, чтобы создать как можно больше шума в соцсетях, в этом деле нет равных Victoria’s Secret. Бельевой гигант был в центре внимания в минувшем ноябре, благодаря своему легендарному ежегодному показу. В Instagram и Snapchat творилось невероятное. Марка не только промотировала фото и видеоролики в соцсетях. «Ангелы» Victoria’s Secret активно делились тем, что происходит за кулисами шоу, в соответствии с запросами своих юных покупателей.

vict-sekr6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По материалам  Vivian Hendriksz, 20.12.2016