Сколько стоит не делать?
Сколько стоит пойти в магазин и купить то, что вам нужно?
На этот вопрос вы сможете ответить достаточно точно, и чем важнее для вас покупка – тем точнее.
А что будет, если что-то не делать?
Есть чисто гипотетические утверждения: что было бы, если бы пошел учиться не сюда, а туда, встречался бы с той, а не с другой и т.д.
Но это, действительно, так, размышления для мемуаров.
Что и как будет на самом деле, мы не знаем. И знать не можем. Слишком велико количество переменных.
Однако, в бизнесе, стоит работать именно с цифрами, а не с эмоциями.
И чем больше параметров у вас оцифровано, тем больше возможностей вы получаете.
Например, возьмем такую распространенную вещь, как контекстную рекламу.
Если у вас не настроены счетчики так, что показывают не только откуда пришел клиент, но и по какой фразе, а также на какую сумму купил, то вот вам путь к повышению эффективности рекламного канала.
Просто отключив те фразы, которые не приносят реальных клиентов, сразу получите экономию от 10% до 50% бюджета. А, в данном случае, экономия – это в чистом виде заработанные деньги, которые можно взять и потратить на то, что необходимо.
Посчитайте экономию за год и подумайте, куда могли бы потратить полученную сумму.
Или можете продолжать ничего не делать, оставить как есть, тогда эту сумму вы, фактически, платите за ничегонеделание.
Та же история с отделами продаж.
Можно ли поднять продажи в отделе на 10% от текущего?
За исчезающе редкими исключениями – да, можно, причем, обычно, можно и на 30-50-100% поднимать, просто внедряя минимально необходимые инструменты для работы.
Сейчас даже не будем высчитывать, на сколько это поднимет прибыль, просто посчитайте эти деньги, умножайте на 12 и это опять то, сколько вы заплатили за ничегонеделание.
Ничего себе так сумма, да?
А что, собственно, делать?
То, что происходит вокруг – это не кризис, а новая реальность.
И для абсолютного большинства ниш – как таковой конкуренции не существует. Есть только отсутствие или очень неэффективный маркетинг и менеджмент.
Сделайте его эффективным, это на 100% зависит только от вас и все, бизнес будет расти и в кризис, а в обычное время расти с удвоенной силой.
Но нужно постоянно учиться, меняться, пробовать что-то новое. Это, наверное, главное в позиции предпринимателя. Чем бы вы не занимались.
Книги, тренинги, общение с успешными коллегами – тут уже каждый сам решает.
На мой вкус — лучше все вместе.
И каким бы дорогим не был тренинг, не проходить его намного, несоизмеримо дороже.
Удачи Вам!
P.S. И буду рад пригласить вас на бесплатный вебинар
«Как быстро поднять прибыль в оптовых продажах»,
на котором, за 2 дня, я расскажу про самые частые болевые точки, минимальные изменения в которых способны существенно улучшить ситуацию с продажами и прибылью.,
6 июня в 11:00
Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация!