Skip to main content

В России заработал интернет-сервис Taobao.

С  5 июля в тестовом режиме  AliExpress  запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao. Таобао-1 Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 миллионов товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10 процентов от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress. Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней и более, если  ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 миллионов  пользователей. Общий объем оборота товаров на Taobao за год, завершившийся 31 марта, вырос на 22 процента, до 428 млрд долларов, следует из отчетности Alibaba Group.