Новости

Хелена Кристенсен для Triumph

Супермодель Хелена Кристенсен, выступавшая в 2011 году лицом рекламной кампании всемирно известного производителя нижнего белья Triumph, на этот раз сотрудничает с брендом в качестве дизайнера. В ее исполнении компания выпустит коллекцию Triumph Essence — The Luxury Collection.   

Супермодель Хелена Кристенсен, выступавшая в 2011 году лицом рекламной кампании всемирно известного производителя нижнего белья Triumph, на этот раз сотрудничает с брендом в качестве дизайнера. В ее исполнении компания выпустит коллекцию Triumph Essence — The Luxury Collection. 

Это первый дизайнерский опыт Хелены. Новую коллекцию супермодель поделила на три части, различных по стилю: Poetica, соблазнительные модели белья из нежного кружева с кристаллами Swarovski, Ballerina, женственные модели в стиле семидесятых, и, наконец, Dahlia, практичные и женственные варианты.

"Я стремилась создать белье, которое было бы невероятно чувственным, комфортным, изысканным. — комментирует Хелена свою коллекцию. — Я пыталась привнести некую свежую струю, помочь женщинам быть элегантными и привлекательными. Также модели обладают коррекционным эффектом, что позволяет добиться идеального силуэта"

В продаже дебютная коллекция от супермодели появится в магазинах Triumph и на сайте бренда в январе 2013 года.