Skip to main content

Lingerie Fashion Week 14-16 апреля 2017. Больше чем шопинг.

14 -16 апреля 2017  откроет свои двери выставка продажа :Lingerie Fashion Week .   Lingerie Fashion Week – главное событие бельевого шопинга весна/лето’17. ^92D8CD22A570CEE4FFF3BADEC65BD97ACDD9B1407184F2F76A^pimgpsh_fullsize_distr • Более 100 брендов, свыше 2500 моделей белья. • Шопинг-консультанты и комфортные примерочные. • Уникальные мастер-классы от экспертов моды, образовательные лекции по бра-фитингу. • Актуальные коллекции нижнего белья и купальников на модных дефиле. • Конкурсы Miss Lingerie Fashion Week и подарочные сертификаты на покупку нижнего белья. • Фееричные шоу-программы с фуршетом. Подобного в Мире Моды и бельевой индустрии нашей страны еще не было. Это совершенно новый формат, который совмещает в себе презентацию коллекций белья максимального количества бельевых брендов и насыщенную развлекательную и образовательную программу для посетителей. Проект смелый и непривычный для рядового потребителя. «Неделя Модного Белья – проект, продвигающий конкретную идею - привить женщинам культуру подбора и ношения нижнего белья. Приучить себя к хорошему белью, это как научиться разбираться в хорошем вине, ходить к хорошему стилисту и косметологу, т.е. по сути это культура, образ жизни и состояние души. У проекта Lingerie Fashion Week есть душа, что в итоге и делает его особенным», - говорит Татьяна Львова, директор LFW. Lingerie Fashion Week - это погружение в атмосферу бельевого шопинга, как особого события для женщины. Задача проекта удивлять и баловать каждую посетительницу, а для бизнеса создать такую интеграцию в мероприятие, чтобы у гостей сформировалось четкое представление о каждом представленном бренде и его особенностях. Большая ставка в мероприятии сделана на режиссуру и хореографию, ведь не каждый день обычная женщина посещает модные дефиле и постановочные шоу-программы, поэтому идея проекта «шопинг как событие» в полной мере реализуется благодаря такому подходу. По сути, здесь внедрен новый формат общения опта, розницы и конечного покупателя – некий интерактивный шопинг, где задействованы все рецепторы: вкусы, запахи, слух, зрение и осязание и это лишь одна из причин, почему это событие стоит посетить! Дополнительная информация: