Мероприятия

Коллекция белья La Perla

Итальянский бренд эксклюзивного нижнего белья La Perla представил свою новую коллекцию осень-зима 2011-2012 в рамках Volvo-Недели моды в Москве. На создание коллекции дизайнеров вдохновили 20-е годы прошлого века и легендарные актрисы американского кино той эпохи.

Итальянский бренд эксклюзивного нижнего белья La Perla представил свою новую коллекцию осень-зима 2011-2012 в рамках Volvo-Недели моды в Москве. На создание коллекции дизайнеров вдохновили 20-е годы прошлого века и легендарные актрисы американского кино той эпохи.

Бренд La Perla, впервые продемонстрировавший свою коллекцию в Москве, представил сразу четыре линейки: белье от кутюр La Perla, La Perla pret-a-porter, La Perla Maison и линию La Perla, созданную совместно со Swarovski.

Креативный директор La Perla Джованни Бьянки (Giovanni Bianchi), который стал почетным гостем проходившей в столице Volvo-Недели моды, отметил, что эта коллекция «важна именно для российских дам, потому что это лучшее, что создает бренд, а русские женщины как никакие другие ценят высокое качество, мастерство и роскошь».

Вдохновение на создание коллекции La Perla FW 2011/12 пришло к дизайнерам после пересмотра американского кино 20-х годов. В коллекции присутствует не только роскошное женское белье, но и ночные шелковые платья в пол, очень напоминающие вечерние наряды. В линейку вошли комплекты из миниатюрных кружевных трусиков с завышенной талией и изысканные полупрозрачные бра, которые напоминают кинематографические образы, созданные Марлен Дитрих, Лайзой Миннелли и Мией Фэрроу.

Для вечернего туалета истинных леди дизайнеры представили также боа из перьев экзотической птицы марабу, вуали из тюля на глаза, украшения для волос с кабошонами, шелковые тюрбаны и перчатки.

В лимитированной коллекции La Perla, созданной совместно со Swarovski, доминируют комплекты из шелка и тюля с узорами тончайшей работы, выполненными в технике «сутаж». Сияние камней Swarovski эффектно дополнили изящные бюстгальтеры, трусики и боди.

Линейка La Perla осень-зима 2011-2012 выполнена в однотонной гамме (изумрудный, фиолетовый, синий, золотистый), но каждый цвет несет на себе свою «смысловую нагрузку». В сочетании с классическим и благородным черным все эти цвета превращают ночные туалеты и комплекты белья в предмет желаний любой чувственной, элегантной и современной дамы.

Новая коллекция появится в продаже в фирменных бутиках бренда осенью 2011-го года.