Skip to main content

20 февраля 2017 стартует выставка Mode Lingerie&Swim Moscow

20 февраля стартует Mode Lingerie&Swim Moscow. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ: Выставка СРМ в Москве – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, которая проходит в России и является профессиональной в модной отрасли. Специалисты могут получить на выставке информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у многочисленных международных брендов. IMG_7575               ЧЕТЫРЕ ДНЯ ВЫСТАВКИ СРМ в Москве – одна из немногих выставок, благодаря которой за четыре дня можно составить себе представление обо всем спектре моды. Дважды в год женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, а также нижнее белье представлены напрямую брендами, дизайнерами или работающими с ними российскими агентами. 20/02/17 — 23/2/2017 Понедельник – Среда: 10:00 — 18:00 ч. Четверг: 10:00 — 16:00 ч. ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14 123100, Москва   ВЫСТАВКА КАК ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ БИЗНЕС СООБЩЕСТВА. Цель новой сессии Mode Lingerie&Swim Moscow – проследить реалии и тенденции рынка, изучить изменения в поведении покупателей и вместе с марками-участниками ответить на все актуальные требования и вопросы владельцев магазинов. Сегодня, в период мировых потрясений, климатических изменений и ежедневных стрессов Выставка – надежный и уютный центр притяжения, созданный для объединения единомышленников, цель которых – стабильность в бизнесе и поиск новых идей. Это самое важное событие отрасли,  где профессионалы индустрии устанавливают  сотрудничество на долговременной основе. В течение четырех дней на Mode Lingerie&Swim Moscow можно увидеть всех международных и российских лидеров рынка нижнего белья. 115 ведущих брендов из 19 стран мира Более 3000 посетителей из России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Молдавии и Азербайджана. MLSM  ИДЕТ В НОГУ С РОССИЙСКИМ РЫНКОМ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ И ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ Рынок нижнего белья в России за последние несколько лет потерпел кардинальные изменения. Резкое падение, наблюдаемое в период   2014 и 2015 годах (более  -14%) в настоящее время замедлилось  до  -5%  в 2016 году. По прогнозам, в 2017 году ожидается стабилизированные рынка. В настоящее время мы можем наблюдать две основные тенденции в изменении поведения покупателей в России. - Переориентация на марки средней ценовой категории -  Более осознанное совершение покупок В первом случае потребители по-прежнему желают приобретать качественное нижнее белье и домашнюю одежду европейских марок, но в более доступном сегменте. Поэтому на рынке открываются ниши для марок среднего ценового уровня  из  таких стран, как:  Испания, Греция, Португалия, а также  новым  недорогим коллекциям  из стран, традиционно представляющих товары класса люкс : Франция, Италия. Mode Lingerie &Swim Moscow стала привлекательной витриной для таких марок, подчеркивая высокое качество продукции и привлекательные цены. БУДУАРНОЕ  И СЕКСУАЛЬНОЕ БЕЛЬЕ   Во время путешествий по городам России в рамках продвижения Выставки, эксперты Евровет сделали наблюдения о том, что российская женщина хочет оставаться красивой и соблазнительной в любом образе, который она меняет несколько раз в день: роскошная обольстительница, целеустремленная бизнес-леди или заботливая мама. Может быть поэтому в магазинах нижнего белья все чаще можно увидеть будуарное и соблазнительное белье, позволяющее чувствовать себя желанной и неотразимой. Следуя тенденции покупательского поведения, на Выставке в феврале 2017  в фокусе - будуарное белье и особенности его продвижения в бутиках. ВПЕРВЫЕ! Конференция  Будуарное белье: правила и техники продаж сегмента sexy в магазинах от Евровет 21/02 в 14:30. IMG_6238               Сегодня деятельность Евровет выходит за рамки организации Выставок  нижнего белья. Компания активно ведет консалтинговую деятельность с целью интеграции и продвижения марок –экспонентов на Российском рынке, а также создания сообщества профессионалов индустрии (владельцы бутиков и оптовых компаний, дистрибьюторы и агенты, стилисты и производители), с едиными целями и ценностями. Один из новых видов деятельности Евровет – услуга для компаний-экспонентов тестирование коллекций в городах России.   Цель тестирования коллекций – встреча с владельцами магазинов и розничных сетей, презентация марки с образцами коллекции. Владельцы бренда получают не только обратную связь относительно их продукции, но и узнают методы работы, характеристики покупателей и бизнес-анализ того или иного города.   В результате такой деятельности Евровет создает новые контакты и отношения между марками и магазинами, повышая эффективность от работы на последующих Выставках   IMG_7532                   ВСЕ БРЕНДЫ В БЕЛЬЕВОМ САЛОНЕ:   ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ :   IMG_7552                 ЖДЕМ ВАС НА ВЫСТАВКЕ СPM c 20/02/17 – 23/02/2017   У КОМПАНИИ МОДНОЕ БЕЛЬЕ СТЕНД НА ВЫСТАВКЕ В БЕЛЬЕВОМ САЛОНЕ, ЖДЕМ ВАС У НАС НА СТЕНДЕ.