Skip to main content

Растущая популярность ночного белья

Три года назад мы поинтересовались у владельцев магазинов, как идут продажи ночного белья. Нам ответили, что снижаются. Однако опасения по поводу будущего рынка белья для сна в 2021 году оказались преждевременными.

Согласно отчету британского журнала Drapers, в апреле 2020 года, во время локдауна, количество запросов с ключевыми словами «ночное белье/ домашняя одежда» увеличилось более чем на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время резко снизились запросы о популярных брендах модной одежды. Известно, что когда стационарные магазины закрылись, мы перешли в Интернет и большую часть времени стали проводить дома, пижамы и одежда для отдыха стали самыми необходимыми предметами гардероба. Но это только часть правды, поскольку ночная революция началась еще до коронавируса. Пандемия только ускорила неизбежное – великое возвращение королевы-пижамы.

[caption id="attachment_28756" align="alignleft" width="267"]LINGADORE LINGADORE[/caption] [caption id="attachment_28755" align="alignleft" width="267"]LAMA LAMA[/caption]

ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СЕБЕ!

По данным Pew Reseach Center, поколение миллениалов тратит намного больше времени и ресурсов на заботу о себе, чем предыдущие поколения. Почему? В прошлом году каждый пятый американец пребывал в состоянии сильной тревоги по крайней мере один раз, а поиск запросов о тревожных расстройствах на Google за последние восемь лет удвоился. Мир становится все менее предсказуемым, а требования к себе и другим – менее выполнимыми. Мы зарапортовались в погоне за эффективностью и стремлению к самосовершенству. Культура гонки принуждает к постановке амбициозных целей, вечному позитиву, и поэтому места для отдыха не остается. Реакцией на ощущение растеренности и несоответствия поставленным критериям является сосредоточенность на себе и своих потребностях, забота о собственном «я», совершение определенных ритуалов, которые позволяют забыться и расслабиться. А что доставляет нам больше всего удовольствия? Комфорт и уют. Как отмечает Фаустин Барановски (агентство Promostyl), после вспышки пандемии желание заботиться о своем психическом, физическом и эмоциональном благополучии только усилилось. Вследствие многочисленных ограничений и локдауна люди осознали, насколько важно иметь свободное время и получать удовольствие от всего вокруг, начиная с таких мелочей, как свечи, которые создают приятную атмосферу, или растения, благодаря которым ощущается контакт с природой, и заканчивая приготовлением пищи в домашних условиях. Даже лучшие рестораны отказываются сегодня от красивого оформления блюд и предпочитают подавать вкусную и качественную еду по-домашнему. Во главу угла ставится удовольствие, которое мы получаем от приема пищи, прикосновения мягких материалов или вдыхания приятных ароматов. Мы с удовольствием медитируем, применяем натуральную терапию и выполняем релаксационные упражнения. Во всей этой затее центральное место занимает соответствующая одежда, подходящая для нового образа жизни, более расслабленного, естественного и удобного. Какая? Конечно же, пижама, спортивные костюмы и широко понимаемая одежда для отдыха! [caption id="attachment_28757" align="alignleft" width="267"]TARO TARO[/caption] [caption id="attachment_28759" align="alignleft" width="265"]KEY KEY[/caption]

НАУЧИТЕСЬ СПАТЬ

Хороший ночной сон стал полем очередной битвы за потребителя. На выбор предлагается большое количество книг о том, как спать, о тренерах сна, различных техниках засыпания и широкий выбор «помощников сна», начиная со специальных подушек или соответствующего освещения и заканчивая матрасами и пижамами (бизнес стоимостью более 100 миллиардов долларов в год). Предлагаются утяжеленные одеяла, которые имитируют чье-то прикосновение и помогают заснуть. Появились также роботы, с которыми можно спать, обниматься и просыпаться в назначенное время. Для заработавшихся специалистов высокого класса здоровый сон стал тем, за что они готовы платить. Именно для них создаются роскошные коллекции пижам, которые мгновенно распродаются. Кашемировые спортивные костюмы и шелковые пижамы Olivia von Halle расходятся, как горячие пирожки. И до пандемии нам нравилось комфортное состояние, которое мы ощущали, закутавшись в пижаму из натуральных материалов. Так появился слиплейжер… Вслед за атлейжером, который в ранг моды подняли спортивные леггинсы и блузы, в салонах появились пижамы и ночные рубашки. Знаменитости стали в них путешествовать, появляться в общественных местах и даже на вечеринках. Потом так стали поступать и мы с вами. В соцсетях границы между личной и общественной сферой стерты, и вот у нас уже нет вещей для дома и вещей на выход. Значение имеет только комфорт и возможность самовыражения. В спортивных костюмах и хлопчатобумажной пижаме мы появляемся в офисе и работаем дома, а для свидания все чаще выбираем шелковый топ от пижамы или длинную элегантную ночную рубашку. В одежде для сна и отдыха можно проводить 24 часа в сутки. [caption id="attachment_28753" align="alignleft" width="267"]GISELA GISELA[/caption] Какую одежду для сна и отдыха мы чаще всего выбираем? Легкую и нежную, в которую можно закутаться. Без какихлибо вычурных разрезов, мягко и нежно прилегающую к телу. Простую, экологичную, минималистичную, премиумкласса. Можно сказать, что для одежды для сна и отдыха настали новые времена.